Системная информатика, 25.04.2025, № 26
Статья посвящена вопросам адаптации в интеллектуальных обучающих
системах, а именно методам и средствам реализации адаптивного генерирования
электронных учебных курсов. Рассматриваются интеллектуальные системы обучения с
адаптивным генерированием электронных учебных курсов, предоставляющих
индивидуализированный учебный материал для каждого учащегося и динамически
выбирающих оптимальный метод обучения на каждом шаге процесса обучения, а также
используемые в них методы и средства адаптации.
электронное обучение, интеллектуальные системы обучения, адаптивные обучающие системы, обучающие гипермедиа-системы, адаптивное генерирование электронных учебных курсов, адаптивная гипермедиа, адаптивное представление, адаптивная навигация, графы планов обучения, графы путей концептов, графы учебной деятельности, концептуальные карты, онтологии, байесовские сети