Вопросы реализации адаптивного генерирования электронных учебных курсов в интеллектуальных обучающих системах
Язык статьиРусский
Аннотация
Статья посвящена вопросам адаптации в интеллектуальных обучающих
системах, а именно методам и средствам реализации адаптивного генерирования
электронных учебных курсов. Рассматриваются интеллектуальные системы обучения с
адаптивным генерированием электронных учебных курсов, предоставляющих
индивидуализированный учебный материал для каждого учащегося и динамически
выбирающих оптимальный метод обучения на каждом шаге процесса обучения, а также
используемые в них методы и средства адаптации.
Ключевые слова
- электронное обучение
- интеллектуальные системы обучения
- адаптивные обучающие системы
- обучающие гипермедиа-системы
- адаптивное генерирование электронных учебных курсов
- адаптивная гипермедиа
- адаптивное представление
- адаптивная навигация
- графы планов обучения
- графы путей концептов
- графы учебной деятельности
- концептуальные карты
- онтологии
- байесовские сети
Номер
№ 26,
Страницы1-40
Файл
volyanskaya2025_2.pdf
(490.9 КБ)