Преодоление деградации результатов классификации текстов по тональности в коллекциях, разнесенных во времени
Язык статьиРусский
Аннотация
В данной работе представлены подходы для решения задачи улучшения классификации текстов по тональности в динамически обновляемых текстовых коллекциях. Предлагается три метода решении обозначенной задачи, принципиально различающихся между собой. В данном случае для классификации текстов по тональности используются методы машинного обучения с учителем и методы машинного обучения без учителя. Приведены сравнения методов и показано в каких случаях какой метод наиболее применим. Описываются экспериментальные сравнения методов на достаточно представительных текстовых коллекциях.
Ключевые слова
DOI10.31144/si.2307-6410.2016.n7.p45-68
УДК004.912
Номер
№ 7,
Страницы45-68
Файл
rubtsova.pdf
(767.87 КБ)